Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (3)

Партнерство и сотрудничество Волгоград

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Сварочные электроды от производителя по минимальным цен

Регион:  Волгоград

Электроды со скидкой: УОНИ; ОК; МР; ОЗЛ; ОЗС; Т-590; АНО; АНЖР; ОЗН; ОЗЖ; АНЦ/ОЗМ-3; ЦЛ; ЦН; ЦТ; ЦУ; ЦЧ; Комсомолец Сварочная проволока GOODEL ER70S-6 ...
18.02.2020  10:38
Куплю Активный Оксид Алюминия с хранения

руб.
Регион:  Волгоград

Закупаю Активный Оксид Алюминия. Черенок (d=3-5 мм) и других марок,куплю цеолит,силикагель материал в большом количестве. покупаю излишки. Оплачу сразу на месте. Звоните мне в любое время, цену и все вопросы обсуждаю по телефону. ...
24.01.2020  13:35
Силикагель в трансформаторах

Регион:  Волгоград

Наша компания предлагает Вам приобрести у нас силикагель по низким ценам! Компания предлагает различные фасовки силикагеля в пакетиках, силикагель в стиках, порционный. В наличии силикагель в пакетиках от 5 грамм, полный прайс цен на нашем сайте, который указан в объявлении, недорогая, быстрая доставка силикагеля. Купить силикагель ГОСТ 3956 76 ...
23.01.2020  11:33
Статьи рубрики Для бизнеса - Партнерство и сотрудничество
Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть проявлена, воплощена в городской среде и вообще в повседневной городской жизни. Можно выделить четыре направления создающих бренд: 1) Городское пространство; 2) Городская инфраструктура; 3) Сфера управления; 4) Культурная жизнь города. Городское пространство - это уникальный ресурс брендинга, которым обладает место в отличие от брендируемых товаров, услуг и фирм. Городское пространство в брендинге...

Почему работники не оправдывают ожидания своих работодателей?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 01.03.2013

    Принято считать, что работники не оправдывают ожидания своих работодателей в силу низкого уровня их квалификации, нежелания работать или безответственного отношения к своим обязанностям. При этом в круг обязанностей сотрудников принято включать как можно больше обязанностей и формулировать их как можно более туманно. Считается, что это позволяет держать работников в «тонусе», так как их всегда можно обвинить в том, что они чего-то не делают или делают не так, как представляется их начальнику. Одна только проблема – работа сотрудников в условиях такой неопределенности всегда будет отличаться крайне низкой эффективностью. Если работник отвечает за все, значит - он не отвечает ни за что. Если четко не определить обязанности сотрудника, то невозможно определить за что он отвечает - каких результатов он должен добиваться в своей работе. А если не определить, каких результатов он должен добиваться в работе, то эти результаты, очевидно, никогда и не будут достигнуты. Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам, принято ограничивать наличием профильного образования...

в Москве прошел семинар «Иглофильтровое водопонижение», организованный «КронДе»
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 04.07.2012

22 мая 2012 года в Москве успешно прошел семинар «Иглофильтрофое водопонижение», организованный компанией «КронДе» и ориентированный на строительные компании, проектные организации и региональных дилеров. Генеральным партнером мероприятия выступила компания по производству насосного оборудования HUDIG (Германия)*. Весной 2012 года «КронДе», входящая в состав ГК «КРОНДЕ», представила на российском рынке новый бренд насосного оборудования Hudig. Уже в апреле этого года специалисты департамента насосного оборудования  группы компаний совместно с региональным менеджером Hudig по России Павлом Цинманном ( Pavel Zinmann) запланировали организацию узкоспециализированного семинара «Иглофильтровое водопонижение». Семинар прошел 22 мая в конференц-зале «МАТИСС» сети MAXIMA HOTELS. Мероприятие было посвящено обсуждению актуальных вопросов подбора водопонижающего оборудования, сфер его применения и тенденциям на рынке поставщиков. Была проведена презентация оборудования Hudig (спикер – Павел Цинманн) и рассмотрены темы: Отрасли применения, группы потенциальных клиентов; Методология подбора оборудования под требования заказчика; сравнительный анализ с аналогами европейских производителей. *Немецкий производитель  электровакуумных и дизельных вакуумных агрегатов...

Налоговый кодекс: вето и реинкарнация
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.12.2010

Одна победа в активе предпринимателей уже есть. В виде президентского вето, которое, правда, успели окрестить "легким вето" или частичным, так как заветирован не весь документ Налогового кодекса, а лишь отдельные статьи, подлежащие изменению. Что дальше? Верховная Рада займется налоговым вето в четверг. Нардепы будут рассматривать преодоление вето, а также поправки Януковича. Но вопрос: вето - это на самом деле победа Майдана, или всего лишь тактический ход Президента, за которым могут скрываться дальновидные цели? Аналитики предрекают самые разные варианты развития событий. Сходятся в одном: что успеть обработать все замечания со стороны предпринимателей и экспертов от Президента за два дня (ко 2 декабря), как это было продекларировано в официальном заявлении главы государства, нереально. Два дня: это много или мало? Отработать все спорные вопросы Налогового кодекса в течение двух дней и тем самым удовлетворить требования предпринимателей, учитывая количество спорных моментов и объем документа, нереально. "Вето Президента, примененное к Налоговому кодексу, является вполне ожидаемым шагом. Однако возникает...

добавить статью